Проект

Сайт компании
International Mortgage Bank Group

04.12.2008

Кто заказчик

IMB Group Public Limited  - ведущая специализированная финансовая компания по потребительскому кредитованию в Украине, которая предоставляет кредиты на покупку недвижимости, потребительские кредиты, открытие банковских счетов и размещение депозитов.

IMB Group была создана в мае 2006 года как финансовый холдинг, зарегистрированный на Кипре, который владеет 100%-ми акций Международного Ипотечного Банка (первого специализированного ипотечного банка в Украине, созданного в январе 2005 года) и Фаворит Капитала (украинской компании по потребительскому кредитованию, которая ведет деятельность под маркой Family Credit, основанной в октябре 2005 года).
задача

Сделать один сайт для двух компаний.

Решение

Выходу сайта в свет в ноябре помешал финансовый кризис и новость о том, что IMB Group ребрендируется и выделяет $100 млн. на покупку украинских банков при поддержке Мирового Банка.
Компания IMB Group (Public) Limited, материнская структура Международного Ипотечного Банка и лидера Украинского рынка потребительского кредитования Family Credit ™, приняла решение о корректировке стратегии. Ключевыми элементами новой стратегии будет ускорение развития краткосрочного кредитования физических лиц, включая потребительское кредитование (рассрочка), наличные кредиты, и кредитные карты, привлечение депозитов, а также прекращение ипотечного кредитования. Также, в рамках новой стратегии, компания планирует заняться консолидацией Украинского банковского сектора. Для этих целей, компания выделяет $100 млн. собственных средств и кредитных линий от Международной Финансовой Корпорации, дочерней структуры Мирового Банка. Для реализации новой стратегии, все компании будут объединены под новыми брендами: ПЛАТИНУМ БАНК (ранее - Международный Ипотечный Банк и Family Credit™) и ПЛАТИНУМ ХОЛДИНГ (ранее - IMB Group).
Компания планирует внедрить ре-брендирование на протяжении 1-го квартала 2009 года. При анализе банков для покупки, компания будет в первую очередь оценивать потенциал существующей розничной сети рассматриваемых банков, в том числе существующую базу розничных депозитов. Основной упор консолидационной стратегии будет направлен на банки среднего размера, с депозитной базой от 250 млн грн до 1 млрд грн.