Проект

Сайт группы компаний
DP Group

07.07.2008

Кто заказчик

Компания, занимающаяся элитной мебелью, предметами интерьера и материалами для ремонта.
задача

Сделать сайт для компании, чей паркет лежит в Администрации Президента, Доме с химерами и в загородных домах депутатов Верховной Рады.

Решение

Процесс:
— Привет. Ну че там?
— Это... Мммм... Все сложно, полный эксклюзец.
— А подробнее?
— Забавный дядька, не помнит имени собственной секретарши, под рукой золотая зажигалка и потертая верту. Занимается эксклюзивной мебелью и эксклюзивными изделиями из эксклюзивного дерева, хочет эксклюзивно выделиться, но...
— Но?
— С другой стороны, подкуривает обычным крикетом за 3 грн, терпеть не может дешевые понты, знает свою цену. Про клиентов отзывается скромно: "президент", "депутаты" и другие очень страшные слова. Тут нужно действительно что-то... хм, эксклюзивное?
— Хе-хе, давай думать.
— Думаю, что для уникальных вещей нужен уникальный подход. Смысл - сделать дорого и элитно. Как тебе сюжет:
"господин икс приходит на прием к президенту куда-нибудь в Мариинский дворец и говорит: гы-гы, а у меня дома паркет от ДП Груп не хуже вашего", че-то типа такого.
— Не «не хуже», а «даже лучше»! Представь: в Букингемском дворце королева Виктория принимает князя из России. Она спрашивает,  понравился ли ему дворец, а он отвечает, что безусловно, ведь паркет почти как у него дома!
— Точно! Теперь нам нужны другие аналогичные персонажи, которые могут быть авторитетами в элитности, эксклюзивности, шике и стиле. Кенни, Перис Хилтон, Бритни Спирс, Ксюша Собчак... :-D
— Харе гнать :) Они должны быть уважаемыми для людей, которые за молоком на бэнтли ездят. Королева Виктория, Екатерина Вторая, Наполеон, Черчилль. Соответственно, Букингемский дворец, Версаль, Зимний…
...
N дней спустя.
...
— Ну что там с фотосессией, есть хорошие новости?
— И да, и нет. Сроки и стоимость нам подходят. Но оказалось, что атмосферу Версаля можно воссоздать только в Версале, большинство костюмов желательно заказывать хотя бы в Москве...
—  Хе-хе. А че ты хотел? Придется адаптировать сценарии.
— Та да. Могло быть и хуже. Кстати, как там встреча?
— Ты не поверишь! Помнишь Константина с бассейнами из компании "Фитнек"? Так вот...
 
Кроме эксклюзивности, в процессе работы пришлось решать и другие задачи. Вместо скучных текстов о продукции придумали формат «исторических, литературных и энциклопедических экскурсов», «лирических отступлений», написали эпиграфы. Для того, чтобы усложнить воровство фотографий с сайта, сделали на каждой водяной знак.
Получилось неплохо.