Вторая наша работа для компании «ЧабаниМіськБуд». Теперь — отдельный сайт для ЖК «Вишневий затишок». Строительная компания «Чабаниміськбуд» занимается разработкой и осуществлением проектов, связанных со строительством жилой и коммерческой недвижимости. Активно развивая инфраструктуру столичного пригорода, компания готова предложить интересные варианты на рынке качественного и недорогого жилья.
задача
Создать активное звено продаж
Получить свой собственный канал коммуникации с потребителем
Подготовить к покупке потенциального клиента, предоставив ему всю необходимую информацию
Разгрузить менеджеров по работе с клиентами
Решение
В наше время у покупателя бюджетного жилья на окраине Киева и в городах-спутниках есть достаточно широкий выбор. Многие жилые комплексы достаточно хорошо представлены в интернете, и, безусловно, на этапе выбора покупатели будут сравнивать. При прочих равных, именно тот факт — какое впечатление от сайта потенциальный покупатель получит — и решит судьбу покупки.
Итак, оставим «за скобками» разговор о дизайне сайта и посмотрим, как еще мы можем произвести впечатление на потенциального покупателя. В первую очередь посетителю требуются ответы на его вопросы, и вот основные из них:
Что за комплекс? Какие преимущества?
Приводим основные факты о ЖК, а также отвечаем на вопрос: «Почему именно «Вишневий затишок»?».
Какой дом? Какие планировки?
Предоставляем планировку всего ЖК, а также поэтажные планировки и планировки каждой из квартир. Обязательно показываем статус строительства всего комплекса, а также сообщаем о доступности каждой из квартир: «Да, квартиры продаются. Да, их покупают».
Тут же указываем стоимость квартиры (цена за кв.метр) и всю дополнительную информацию.
Где находится? Какая инфраструктура? Не буду ли я жить вдали от цивилизации?
Разбиваем все инфраструктурные объекты по принципу удаленности от ЖК на группы: «в 5 минутах», «в 15 минутах», «в 30 минутах». За 30 минут можно даже до метро добраться — далеко не везде в самом Киеве такое возможно.
Это не долгострой?
1-2 раза в месяц обновляем фотографии строящегося объекта. Прогресс очевиден.
Кто застройщик?
Рассказываем о застройщике, его партнерах-подрядчиках. Вся документация тоже в порядке.
Как купить квартиру? Кредит? Акции?
Большинство людей покупают квартиры не каждый день :), потому стоит пошагово рассказать о вариантах и порядке их приобретения. Отдельную страницу выделяем под акции — это дополнительный аргумент при принятии решения.
Конечно, сайт не в состоянии самостоятельно продать товар уровня квартиры, но может значительно облегчить жизнь заинтересованным сторонам. Важно, чтобы он подготовил посетителя к покупке, дал информацию, которая удовлетворит первоначальный интерес. Далее — работа менеджеров по продажам.