Название бренда молодежной одежды «Alcott» происходит от английских слов all-cotton. «Alcott» был основан в 1990г, когда в Неаполе возник первый магазин «Alcott».
Начиная с этого момента компания начала стремительно развиваться. Были открыты три выставочных зала в трех основных Итальянских центах моды: в Неаполе, Милане и Болонье. Огромный франчайзинговый проект был запущен и в 2011 году открылся магазин и в Киеве.
задача
Повысить узнаваемость торговой марки «ALCOTT» в Украине;
Создать инструмент коммуникации в интернете между брендом и его целевой аудиторией;
Стимулировать продажи.
Решение
Точками контакта бренда с клиентом в интернете должны стать:
- сайт торговой марки в Украине;
- представительства в социальных сетях (группы в социальных сетях Facebook и ВКонтакте);
Нами были разработаны сайт, оформление площадок в социальных сетях, а также идеи по интеграции онлайн-составляющей бизнеса в его оффлайн. В частности, нами была предложена и с радостью одобрена клиентом идея по установке бесплатного wi-fi в магазине. Дальше устанавливался сенсорный экран, на котором через сайт можно изучать продукцию, не бегая по всему залу.
Если посетитель магазина является участником ALCOTT SPACE CLUB во ВКонтакте или на Facebook, ему достаточно сообщить об этом на кассе и получить персональную скидку на товары.
Также в магазине можно фотографировать, а наличие wi-fi дает прекрасную возможность принимать участие в выборе одежды всем онлайн друзьям из социальных сетей :)
В общем, было сделано много интересных мелочей, но обо всем по-порядку.
Для начала был разработан сайт, тесно связанный с социальными сетями:
На каждой из страниц сайта можно вступить в ALCOTT SPACE CLUB через группу ВКонтакте или фанпейдж на Facebook (сейчас эта часть временно недоступна). Участникам полагается скидка в магазине.
Вся продукция доступно и качественно отсортирована:
Каждый товар и образ можно рассмотреть подробнее:
и еще подробнее:
и совсем подробно:
В индустрии моды все быстро меняется, потому, без 404-й страницы никак:
Далее были созданы и оформлены группа и фанпейдж во ВКонтакте и на Facebook соответственно.