Анастасия Иванова - киевский дизайнер одежды и молодая девушка-предприниматель, которая создаёт одежду под маркой Nai Lu-na для успешной, самодостаточной и уверенной в себе женщины, которая хочет выделиться, привлечь и покорить.
задача
Довести до ума существующий сайт и разработать новый интернет-магазин.
Решение
Результаты:
- глубина просмотра страниц выросла на 33,95%
- показатель отказов снизился на 6,29%
Все интернет-представительство Анастасии было взято под полный контроль Wizardry.
Мы добавили еще один домен nailuna.com.ua, который легче понять на слух и запомнить, чем старый nailu-na.com.ua, настроили нормальную почтовую службу и подобрали короткие адреса вида хх@nailuna.kiev.ua, установили современные системы сбора статистики и аналитики электронной коммерции.
Старый сайт имел неправильно расставленные акценты на главной странице и проблемы в интерфейсе.
Новая главная страница быстро и наглядно демонстрирует то, на что нужно сделать акцент: вступление, новая коллекция, избранные товары из магазина, статьи из блога и другая социальная активность.
По условиям заказчика, изменения должны были быть минимальными и не изменить визуальное впечатление от сайта.
Интернет-магазин получился в результате анализа лучших магазинов в мире. Его задача - максимальный показатель конверсии посетителя в покупателя.
Всевозможные фильтры запоминают ваш выбор и позволяют отфильтровать даже все "красные платья".
>
Каждое изделие представлено в нескольких ракурсах, при наведении мышью на изображение появляется лупа, позволяющая рассмотреть все мелкие детали, вплоть до фактуры ткани и надписи на пуговице.
Кроме сайта, мы разработали и реализовали концепцию присутствия бренда в социальных медиа.
Полностью переделали страницу группы ВКонтакте, которая теперь лучше продает.