Кто заказчик

Deante — польская фирма с широким ассортиментом оборудования для ванной и кухни. Компания тщательно заботится о качестве продукции, сотрудничает с признанными проектантами и молодыми дизайнерами, а также активно развивает клиентскую сеть.
задача

Создать региональный интернет магазин компании с возможностью удобного подбора и заказа товара. Обеспечить обратную коммуникацию и информирование клиентов с помощью форм связи и статей о продукции.

Решение

Эффективным элементом стартовой части интернет магазина традиционно является баннерный блок с акционными предложениями.
Далее компактно и информативно расположились ключевые разделы каталога, преимущества компании и последние новости. Также на главной странице была размещена кнопка контактной формы для будущих партнеров, с целью максимально облегчить старт коммуникации. Комфорт клиентов - прежде всего!

Каталог

Разделы каталога и товарные карточки образцово лаконичны, наглядны и удобны. Подбор по фильтрам, большие фотографии, сопроводительная информация и форма обратной связи оформлены так, чтоб абсолютно не нагружать вид, при этом максимально эффективно помогать развеять любые сомнения в подборе и заказе продукции.

Коллекции


Так как в распоряжении магазина имеются десятки коллекций, облегчить подбор призвана специальная галерея. Страница отображает весь список коллекций в виде интерьерных фотографий и позволяет ознакомиться с их составом. Зачастую, одного взгляда на дизайн товара в реальной обстановке достаточно для того, чтобы сделать базовый выбор.

Инфо страницы

Разумеется, полноценный сайт интернет магазина это не только лишь каталог и система заказа. Отдельную пользу для клиента несут информационные страницы о гарантии, доставке, акциях, контактах и блог со статьями.