Компания «Будтрадиции» занимается импортом сантехники нескольких европейских производителей, в том числе — Jacob Delafon. Продукция этого бренда относится к премиум-сегменту рынка сантехники и мебели для ванной комнаты.
Из-за более позднего появления в Украине (первые поставки начались в 2010 году) и практически полного отсутствия рекламной активности, доля рынка Jacob Delafon меньше, чем у конкурирующих брендов, хотя и увеличивается с каждым годом. В связи с этим, компания «Будтрадиции» приняла решение прибегнуть к продвижению бренда посредством инструментов интернет-маркетинга и обратилась к нам за созданием сайта.
задача
Увеличить знание о бренде Jacob Delafon среди покупателей сантехники
Определить конкурентные преимущества бренда
Определить ожидания потенциальных клиентов при выборе сантехники
Найти точки контакта с аудиторией и на их основе создать концепцию интернет-магазина
Обеспечить техническую реализацию
Решение
Создание сайта мы решили строить вокруг четырех основных идей:
1. Большие красочные интерьерные фотографии
Именно они несут ключевой имиджевый эффект
Главная страница:
Страница со списком коллекций:
Страница со списком коллекций:
2. Визуальная легкость
Просторный светлый дизайн и удобная навигация
Страница каталога:
Страница категории:
3. Особое внимание качеству продукции и его уникальным характеристикам
Технологические особенности, размеры, комплектация и прочее
Страница товара:
4. Красивая демонстрация истории бренда
Не просто текст, а полноценный интересный рассказ
Страница «История бренда»:
В результате у нас получилась комбинация эффектного имиджевого сайта и функционального интернет-магазина.
Дальнейшее изучение аналитики покажет, правы мы или нет, а пока рассчитываем, что сайт справится с задачей красиво презентовать Jacob Delafon , а также склонить потенциальных покупателей, как минимум, добавить этот бренд в список интересных, чтобы поехать и посмотреть товары вживую. Как максимум — приобрести их сразу через интернет-магазин.